Диагностика профессиональных дефицитов и компетенций педагогов общего образования: кластерный анализ
Описан процесс реализации технологии оценки профессионализма и уровня компетенций педагогов общего образования на основе применения методов машинного обучения. Образовательные организации Томской области были поделены на кластеры на основе применения двух алгоритмов кластеризации данных: метода ие...
Published in: | Вестник Томского государственного университета № 472. С. 189-196 |
---|---|
Other Authors: | , , , |
Format: | Article |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000891460 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Summary: | Описан процесс реализации технологии оценки профессионализма и уровня компетенций педагогов общего образования на основе применения методов машинного обучения. Образовательные организации Томской области были поделены на кластеры на основе применения двух алгоритмов кластеризации данных: метода иерархической кластеризации и метода кластеризации к-средних на основании результатов национального единого государственного экзамена. Выявлены «проблемные» задания внутри кластеров, что позволило определить дефицитные компетенции у педагогов для работы над ними. |
---|---|
Bibliography: | Библиогр.: 23 назв. |
ISSN: | 1561-7793 |