Диагностика профессиональных дефицитов и компетенций педагогов общего образования: кластерный анализ

Описан процесс реализации технологии оценки профессионализма и уровня компетенций педагогов общего образования на основе применения методов машинного обучения. Образовательные организации Томской области были поделены на кластеры на основе применения двух алгоритмов кластеризации данных: метода ие...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Вестник Томского государственного университета № 472. С. 189-196
Other Authors: Мозгова, Дарья Андреевна, Замятина, Оксана Михайловна, Семенова, Наталия Альбертовна, Куровская, Лариса Валерьевна
Format: Article
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000891460
Перейти в каталог НБ ТГУ
Description
Summary:Описан процесс реализации технологии оценки профессионализма и уровня компетенций педагогов общего образования на основе применения методов машинного обучения. Образовательные организации Томской области были поделены на кластеры на основе применения двух алгоритмов кластеризации данных: метода иерархической кластеризации и метода кластеризации к-средних на основании результатов национального единого государственного экзамена. Выявлены «проблемные» задания внутри кластеров, что позволило определить дефицитные компетенции у педагогов для работы над ними.
Bibliography:Библиогр.: 23 назв.
ISSN:1561-7793