Партнерство семьи и школы: коммуникативная готовность будущих педагогов к новым вызовам образования
Ставится проблема взаимодействия школы и семьи в условиях современных социальных изменений. Коммуникативная компетентность педагогов рассматривается как инструмент такого взаимодействия. Указаны педагогические средства формирования коммуникативных компетенций студентов. Для их оценки предложена...
Published in: | Вестник Томского государственного университета № 473. С. 203-210 |
---|---|
Other Authors: | , , , |
Format: | Article |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000891786 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Summary: | Ставится проблема взаимодействия школы и семьи в условиях современных социальных изменений. Коммуникативная компетентность педагогов рассматривается как инструмент такого взаимодействия. Указаны педагогические средства формирования коммуникативных компетенций студентов. Для их оценки предложена авторская диагностическая методика. Приведены результаты исследования коммуникативной компетентности студентов, сформулированы рекомендации по ее развитию в процессе профессиональной подготовки в вузе. |
---|---|
Bibliography: | Библиогр.: 32 назв. |
ISSN: | 1561-7793 |