Партнерство семьи и школы: коммуникативная готовность будущих педагогов к новым вызовам образования

Ставится проблема взаимодействия школы и семьи в условиях современных социальных изменений. Коммуникативная компетентность педагогов рассматривается как инструмент такого взаимодействия. Указаны педагогические средства формирования коммуникативных компетенций студентов. Для их оценки предложена...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Вестник Томского государственного университета № 473. С. 203-210
Other Authors: Шубович, Марина Михайловна, Бибикова, Надежда Вячеславовна, Захарова, Инна Владимировна, Петрищева, Надежда Николаевна
Format: Article
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000891786
Перейти в каталог НБ ТГУ
Description
Summary:Ставится проблема взаимодействия школы и семьи в условиях современных социальных изменений. Коммуникативная компетентность педагогов рассматривается как инструмент такого взаимодействия. Указаны педагогические средства формирования коммуникативных компетенций студентов. Для их оценки предложена авторская диагностическая методика. Приведены результаты исследования коммуникативной компетентности студентов, сформулированы рекомендации по ее развитию в процессе профессиональной подготовки в вузе.
Bibliography:Библиогр.: 32 назв.
ISSN:1561-7793