Влияние бихевиористского подхода к сознанию на этику образовательных практик

Статья посвящена вопросу применимости бихевиористского подхода к современным образовательным практикам: отвечают ли сегодняшним требованиям традиции бихевиоризма, какие стороны подхода в наши дни видятся проблемными. Подробно рассматриваются этический аспект бихевиористких методов научения, оправда...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология № 65. С. 70-78
Main Author: Городович, Ольга Викторовна
Format: Article
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000892575
Перейти в каталог НБ ТГУ
Description
Summary:Статья посвящена вопросу применимости бихевиористского подхода к современным образовательным практикам: отвечают ли сегодняшним требованиям традиции бихевиоризма, какие стороны подхода в наши дни видятся проблемными. Подробно рассматриваются этический аспект бихевиористких методов научения, оправданность отказа от изучения сознания и интроспекции.
Bibliography:Библиогр.: 14 назв.
ISSN:1998-863X