Влияние бихевиористского подхода к сознанию на этику образовательных практик
Статья посвящена вопросу применимости бихевиористского подхода к современным образовательным практикам: отвечают ли сегодняшним требованиям традиции бихевиоризма, какие стороны подхода в наши дни видятся проблемными. Подробно рассматриваются этический аспект бихевиористких методов научения, оправда...
Published in: | Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология № 65. С. 70-78 |
---|---|
Main Author: | |
Format: | Article |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000892575 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Summary: | Статья посвящена вопросу применимости бихевиористского подхода к современным образовательным практикам: отвечают ли сегодняшним требованиям традиции бихевиоризма, какие стороны подхода в наши дни видятся проблемными. Подробно рассматриваются этический аспект бихевиористких методов научения, оправданность отказа от изучения сознания и интроспекции. |
---|---|
Bibliography: | Библиогр.: 14 назв. |
ISSN: | 1998-863X |