|
|
|
|
LEADER |
03081nmm a2200421 c 4500 |
001 |
koha000892780 |
005 |
20240909170124.0 |
006 |
m fo d |
007 |
cr | |
008 |
220415s2021 ru a fsb 000 0 rus d |
020 |
|
|
|a 9785907442375
|
035 |
|
|
|a koha000892780
|
040 |
|
|
|a RU-ToGU
|b rus
|c RU-ToGU
|
245 |
1 |
0 |
|a Ситуация с качеством образования в период пандемии: что показывает анализ больших данных
|b аналитическая доклад
|c Ю. К. Александрова, А. В. Богданова, В. Л. Гойко [и др. ; Том. гос. ун-т]
|
260 |
|
|
|a Томск
|b Издательство Томского государственного университета
|c 2021
|
300 |
|
|
|a 39 с.
|b ил., табл.
|
336 |
|
|
|a Текст
|
337 |
|
|
|a электронный
|
520 |
3 |
|
|a Томский государственный университет продолжает публикации результатов сетевой программы исследования проблем и направлений развития высшего образования в связи с пандемией COVID-19. Массовый переход к смешанным моделям обучения в 2021 году поставил вопрос о качестве образовательных результатов, получаемых студентами в новых формах образовательного процесса. В докладе систематизированы мнения студентов, полученные из университетских сообществ социальной сети с использованием инструментов Big Data, о качестве образования и проблемах учебного процесса в смешанной модели.
|
653 |
|
|
|a пандемия
|
653 |
|
|
|a covid-19
|
653 |
|
|
|a высшее образование
|
653 |
|
|
|a социологические исследования
|
653 |
|
|
|a социальные сети
|
653 |
|
|
|a дистанционное образование
|
700 |
1 |
|
|a Александрова, Юлия Константиновна
|
700 |
1 |
|
|a Богданова, Анна Владимировна
|
700 |
1 |
|
|a Гойко, Вячеслав Леонидович
|
700 |
1 |
|
|a Митягина, Екатерина Владимировна
|
700 |
1 |
|
|a Мягков, Михаил Георгиевич
|
700 |
1 |
|
|a Романова, Евгения Витальевна
|
700 |
1 |
|
|a Ярмак, Ольга Валерьевна
|
700 |
1 |
|
|a Васендина, Ирина Сергеевна
|
700 |
1 |
|
|a Джангаров, Ахмед Идрисович
|
710 |
2 |
|
|a Томский государственный университет
|
852 |
4 |
|
|a RU-ToGU
|
856 |
4 |
|
|u http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000892780
|
999 |
|
|
|c 892780
|d 892780
|