Влияние предметной деятельности студентов в виртуальной среде на развитие мышления при обучении физике
Активная цифровизация общества и использование удаленных технологий в последние годы сделали обыденным применение высоко технологичных устройств и виртуальных сред. Предложена и апробирована на примере лабораторного практикума по общей физике методика организации учебной деятельности студентов,...
Published in: | Формирование мышления в процессе обучения естественнонаучным, технологическим и математическим дисциплинам [Электронный ресурс] : материалы Всероссийской научно-практической конференции, 25-26 октября 2021 г., г. Екатеринбург, Россия С. 150-154 |
---|---|
Main Author: | |
Other Authors: | |
Format: | Book Chapter |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000894194 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Summary: | Активная цифровизация общества и использование удаленных технологий в последние годы сделали обыденным применение высоко технологичных устройств и виртуальных сред. Предложена и апробирована на примере лабораторного практикума по общей физике методика организации учебной деятельности студентов, обеспечивающая развитие мышления, которая включает последовательности субъективно новых для студентов операций. Благодаря этим операциям в процессе изучения физических явлений и процессов или их моделей формируются непродолжительные проблемные ситуации. Для разрешения таких ситуаций студентам приходится их детально анализировать и прилагать другие умственные усилия. |
---|---|
Bibliography: | Библиогр.: 3 назв. |
ISBN: | 9785718618846 |