Влияние предметной деятельности студентов в виртуальной среде на развитие мышления при обучении физике

Активная цифровизация общества и использование удаленных технологий в последние годы сделали обыденным применение высоко технологичных устройств и виртуальных сред. Предложена и апробирована на примере лабораторного практикума по общей физике методика организации учебной деятельности студентов,...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Формирование мышления в процессе обучения естественнонаучным, технологическим и математическим дисциплинам [Электронный ресурс] : материалы Всероссийской научно-практической конференции, 25-26 октября 2021 г., г. Екатеринбург, Россия С. 150-154
Main Author: Ревинская, Ольга Геннадьевна
Other Authors: Кравченко, Надежда Степановна
Format: Book Chapter
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000894194
Перейти в каталог НБ ТГУ
Description
Summary:Активная цифровизация общества и использование удаленных технологий в последние годы сделали обыденным применение высоко технологичных устройств и виртуальных сред. Предложена и апробирована на примере лабораторного практикума по общей физике методика организации учебной деятельности студентов, обеспечивающая развитие мышления, которая включает последовательности субъективно новых для студентов операций. Благодаря этим операциям в процессе изучения физических явлений и процессов или их моделей формируются непродолжительные проблемные ситуации. Для разрешения таких ситуаций студентам приходится их детально анализировать и прилагать другие умственные усилия.
Bibliography:Библиогр.: 3 назв.
ISBN:9785718618846