Когнитивное индивидуальное образовательное пространство: технологии изучения и построения стратегий конструирования [монография]

Монография может рассматриваться как предварительный анализ методов и средств психологического изучения когнитивно-ноэтического потенциала формирования индивидуальной образовательной траектории в эпоху перехода психологии в постнеклассическую стадию развития. Авторы попытались представить свой вариа...

Полное описание

Библиографическая информация
Соавтор: Томский государственный университет
Другие авторы: Баланев, Дмитрий Юрьевич, Кабрин, Валерий Иванович, Лукьянов, Олег Валерьевич, Краснорядцева, Ольга Михайловна, Щеглова, Элеонора Анатольевна, Бредун, Екатерина Валерьевна
Формат: Электронная книга
Язык:Russian
Публикация: Томск Издательство Томского государственного университета 2022
Предметы:
Online-ссылка:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000895019
Описание
Итог:Монография может рассматриваться как предварительный анализ методов и средств психологического изучения когнитивно-ноэтического потенциала формирования индивидуальной образовательной траектории в эпоху перехода психологии в постнеклассическую стадию развития. Авторы попытались представить свой вариант психолого-методического обеспечения для разработки симуляторов и тренажеров проектирования когнитивной деятельности в образовательной ситуации. Монография адресована психологам, педагогам, студентам и магистрантам, обучающимся по направлениям «Психология», интересующимся проблемами когнитивного развития человека, а также всем, кто по роду деятельности имеет отношение к проектированию развивающих образовательных сред и индивидуального образовательного пространства.
Объем:233 с. ил., табл.
Библиография:Библиогр. в конце разд.
Инф. об авт.: с. 233
ISBN:9785907442788