Когнитивное индивидуальное образовательное пространство: технологии изучения и построения стратегий конструирования [монография]
Монография может рассматриваться как предварительный анализ методов и средств психологического изучения когнитивно-ноэтического потенциала формирования индивидуальной образовательной траектории в эпоху перехода психологии в постнеклассическую стадию развития. Авторы попытались представить свой вариа...
Соавтор: | |
---|---|
Другие авторы: | , , , , , |
Формат: | Электронная книга |
Язык: | Russian |
Публикация: |
Томск
Издательство Томского государственного университета
2022
|
Предметы: | |
Online-ссылка: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000895019 |
Итог: | Монография может рассматриваться как предварительный анализ методов и средств психологического изучения когнитивно-ноэтического потенциала формирования индивидуальной образовательной траектории в эпоху перехода психологии в постнеклассическую стадию развития. Авторы попытались представить свой вариант психолого-методического обеспечения для разработки симуляторов и тренажеров проектирования когнитивной деятельности в образовательной ситуации. Монография адресована психологам, педагогам, студентам и магистрантам, обучающимся по направлениям «Психология», интересующимся проблемами когнитивного развития человека, а также всем, кто по роду деятельности имеет отношение к проектированию развивающих образовательных сред и индивидуального образовательного пространства. |
---|---|
Объем: | 233 с. ил., табл. |
Библиография: | Библиогр. в конце разд. Инф. об авт.: с. 233 |
ISBN: | 9785907442788 |