Дистанционное образование без дистанции: гармонизация педагогического общения на занятиях по русскому языку как иностранному в вузе

Решается проблема теоретического обоснования психолого-педагогических условий гармонизации педагогического общения в процессе обучения студентов русскому языку как иностранному в контексте перехода университетов на дистанционное образование в связи с пандемией новой короновирусной инфекции 2020-...

Полное описание

Библиографическая информация
Опубликовано в: :Вестник Томского государственного университета № 476. С. 191-200
Главный автор: Салосина, Ирина Викторовна
Другие авторы: Демидова, Татьяна Александровна, Гриценко, Любовь Михайловна
Формат: Статья в журнале
Язык:Russian
Предметы:
Online-ссылка:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000898575
Перейти в каталог НБ ТГУ