Пандемия COVID-19 как медиасобытие: особенности конструирования в социальных медиа
Исследуется конструирование медиасобытия глобального масштаба - COVD-19 - в социальных медиа. На основе контент-анализа общественно-политических Telegram-каналов делается вывод о трансформации форматов передачи контента в разные периоды «первой волны» пандемии. Выделены основные тематики постов (ст...
Published in: | Вестник Томского государственного университета. Филология № 77. С. 222-240 |
---|---|
Main Author: | Зуйкина, Кристина Львовна |
Other Authors: | Соколова, Дарья Валерьевна |
Format: | Article |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000899101 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
Коронафобия, инфодемия и фейки во время COVID-19
by: Буркова, Валентина Николаевна -
Telegram. Как запустить канал, привлечь подписчиков и заработать на контенте
by: Сенаторов, Артем Алексеевич
Published: (2018) -
Элементарный Telegram все, что нужно знать о самом перспективном мессенджере страны, чтобы на нем зарабатывать
by: Шабаршин, Алексей Алексеевич
Published: (2023) -
Разработка Telegram-бота для анализа частоты слов в тексте
by: Литвак, Александра Ильинична -
Создание Telegram-бота, отслеживающего изменения в расписании
by: Андреева, Анастасия Андреевна