Дизайн впечатлений инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом : пер. с англ.
Main Author: | Россман, Роберт |
---|---|
Other Authors: | Турко, Сергей Викторович (Editor), Дюрден, Мэтью |
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
Альпина Паблишер
2021
|
Subjects: | |
Online Access: | Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
Экономика впечатлений работа - это театр, а каждый бизнес - сцена : пер. с англ.
by: Пайн, Б. Джозеф II
Published: (2011) -
Экономика впечатлений. Как превратить покупку в захватывающее действие пер. с англ.
by: Пайн, Джозеф Б. II
Published: (2019) -
Элементы мысли
by: Сеченов, Иван Михайлович 1829-1905
Published: (2001) -
Дизайн впечатлений: инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом Научно-популярная литература
by: Россман, Роберт
Published: (2021) -
Вокруг света по Индии путевые впечатления
by: Пашино, Петр Иванович 1836-1891
Published: (1885)