Взаимоотношения российского бизнеса и потребителей: антикризисные схемы обмана

Рассмотрены предпосылки изменения взаимоотношений бизнеса и потребителей в ходе экономического кризиса, выделены принципиальные основания для обмана потребителей, показаны направления негативного влияния антикризисных мероприятий и антикризисного маркетинга фирм на покупателей, выделены отдельные сх...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Вестник Томского государственного университета. Экономика № 4. С. 56-67
Main Author: Рыжкова, Марина Вячеславовна
Format: Article
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000902086
Description
Summary:Рассмотрены предпосылки изменения взаимоотношений бизнеса и потребителей в ходе экономического кризиса, выделены принципиальные основания для обмана потребителей, показаны направления негативного влияния антикризисных мероприятий и антикризисного маркетинга фирм на покупателей, выделены отдельные схемы обмана, позволяющие фирмам повысить рентабельность и уйти от ответственности за качество товара или услуги, рекомендованы действия по снижению негативных последствий от схем для потребителей.
Bibliography:Библиогр.: 9 назв.
ISSN:1998-8648