Взаимоотношения российского бизнеса и потребителей: антикризисные схемы обмана

Рассмотрены предпосылки изменения взаимоотношений бизнеса и потребителей в ходе экономического кризиса, выделены принципиальные основания для обмана потребителей, показаны направления негативного влияния антикризисных мероприятий и антикризисного маркетинга фирм на покупателей, выделены отдельные сх...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Вестник Томского государственного университета. Экономика № 4. С. 56-67
Main Author: Рыжкова, Марина Вячеславовна
Format: Article
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000902086
LEADER 02241nab a2200337 c 4500
001 koha000902086
005 20250109121613.0
007 cr |
008 221019|2011 ru s c rus d
035 |a koha000902086 
040 |a RU-ToGU  |b rus  |c RU-ToGU 
100 1 |a Рыжкова, Марина Вячеславовна 
245 1 0 |a Взаимоотношения российского бизнеса и потребителей: антикризисные схемы обмана  |c М. В. Рыжкова 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
504 |a Библиогр.: 9 назв. 
520 3 |a Рассмотрены предпосылки изменения взаимоотношений бизнеса и потребителей в ходе экономического кризиса, выделены принципиальные основания для обмана потребителей, показаны направления негативного влияния антикризисных мероприятий и антикризисного маркетинга фирм на покупателей, выделены отдельные схемы обмана, позволяющие фирмам повысить рентабельность и уйти от ответственности за качество товара или услуги, рекомендованы действия по снижению негативных последствий от схем для потребителей. 
653 |a экономический кризис 
653 |a бизнес 
653 |a потребители 
653 |a Россия 
653 |a обман потребителей 
653 |a антикризисный маркетинг 
655 4 |a статьи в журналах 
773 0 |t Вестник Томского государственного университета. Экономика  |d 2011  |g  № 4. С. 56-67  |x 1998-8648  |w 0210-38260 
852 4 |a RU-ToGU 
856 4 |u http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000902086 
908 |a статья 
942 |2 udc 
999 |c 902086  |d 902086 
999 |d 902086