|
|
|
|
LEADER |
02241nab a2200337 c 4500 |
001 |
koha000902086 |
005 |
20250109121613.0 |
007 |
cr | |
008 |
221019|2011 ru s c rus d |
035 |
|
|
|a koha000902086
|
040 |
|
|
|a RU-ToGU
|b rus
|c RU-ToGU
|
100 |
1 |
|
|a Рыжкова, Марина Вячеславовна
|
245 |
1 |
0 |
|a Взаимоотношения российского бизнеса и потребителей: антикризисные схемы обмана
|c М. В. Рыжкова
|
336 |
|
|
|a Текст
|
337 |
|
|
|a электронный
|
504 |
|
|
|a Библиогр.: 9 назв.
|
520 |
3 |
|
|a Рассмотрены предпосылки изменения взаимоотношений бизнеса и потребителей в ходе экономического кризиса, выделены принципиальные основания для обмана потребителей, показаны направления негативного влияния антикризисных мероприятий и антикризисного маркетинга фирм на покупателей, выделены отдельные схемы обмана, позволяющие фирмам повысить рентабельность и уйти от ответственности за качество товара или услуги, рекомендованы действия по снижению негативных последствий от схем для потребителей.
|
653 |
|
|
|a экономический кризис
|
653 |
|
|
|a бизнес
|
653 |
|
|
|a потребители
|
653 |
|
|
|a Россия
|
653 |
|
|
|a обман потребителей
|
653 |
|
|
|a антикризисный маркетинг
|
655 |
|
4 |
|a статьи в журналах
|
773 |
0 |
|
|t Вестник Томского государственного университета. Экономика
|d 2011
|g № 4. С. 56-67
|x 1998-8648
|w 0210-38260
|
852 |
4 |
|
|a RU-ToGU
|
856 |
4 |
|
|u http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000902086
|
908 |
|
|
|a статья
|
942 |
|
|
|2 udc
|
999 |
|
|
|c 902086
|d 902086
|
999 |
|
|
|d 902086
|