Взаимоотношения российского бизнеса и потребителей: антикризисные схемы обмана
Рассмотрены предпосылки изменения взаимоотношений бизнеса и потребителей в ходе экономического кризиса, выделены принципиальные основания для обмана потребителей, показаны направления негативного влияния антикризисных мероприятий и антикризисного маркетинга фирм на покупателей, выделены отдельные сх...
Published in: | Вестник Томского государственного университета. Экономика № 4. С. 56-67 |
---|---|
Main Author: | Рыжкова, Марина Вячеславовна |
Format: | Article |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000902086 |
Similar Items
-
Поведение потребителей
by: Энджел, Джеймс Ф.
Published: (1999) -
Защита прав потребителей Сборник нормативных документов
Published: (1995) -
Комментарий к Закону Российской Федерации "О защите прав потребителей" Постатейный
by: Парций, Яков Ефимович
Published: (2001) -
Поведение потребителей учебное пособие для экон. спец. вузов
by: Дубровин, Игорь Александрович
Published: (2008) -
О защите прав потребителей закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. (по состоянию на 15 апреля 2004 г.)
Published: (2004)