Антология реабилитационно-педагогического опыта учебное пособие
В учебном пособии приведены исторические примеры из отечественного и зарубежного опыта образования обездоленных лиц, весь спектр проблем педагогической реабилитации в сегодняшнем их звучании, а также обозначены некоторые возможные пути их преодоления. <br>Представленные в пособии первоисточни...
Main Author: | |
---|---|
Format: | eBook |
Published: |
Москва
Академический Проект
2020
|
Subjects: | |
Online Access: | https://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785829127831.html Перейти в каталог НБ ТГУ |
LEADER | 02301nam a2200241 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | cons9785829127831 | ||
006 | m o | ||
007 | cr | ||
008 | 240131c2020 | ||
035 | |a koha000914227 | ||
080 | |a 376 | ||
100 | 1 | |a Морозов, В.В. |9 660085 | |
245 | 1 | 0 | |a Антология реабилитационно-педагогического опыта |b учебное пособие |c Морозов В.В. |
260 | 3 | |a Москва |b Академический Проект |c 2020 |9 687502 | |
300 | |a 288 c. | ||
520 | |a В учебном пособии приведены исторические примеры из отечественного и зарубежного опыта образования обездоленных лиц, весь спектр проблем педагогической реабилитации в сегодняшнем их звучании, а также обозначены некоторые возможные пути их преодоления. <br>Представленные в пособии первоисточники могут служить рабочим материалом при проектировании и развертывании реабилитационной деятельности в пространстве проблемного детства. <br>Адресовано преподавателям и студентам учебных заведений педагогического и социального профиля, педагогам-воспитателям образовательных учреждений, сотрудникам социально-реабилитационных центров и приютов, педагогам учреждений дополнительного образования детей и взрослых. | ||
653 | |a Образование и педагогические науки | ||
653 | |a Общая педагогика | ||
856 | 4 | |u https://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785829127831.html | |
856 | |y Перейти в каталог НБ ТГУ |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=914227 | ||
910 | |a ЭБС Консультант Студента | ||
999 | |c 914227 |d 914227 | ||
039 | |b 2 |