Кто ты, младший школьник? Психология детей от 7 до 11 лет монография
Эта книга о том периоде в жизни ребенка, когда он идет в школу, когда на него обрушивается много дел и огромная ответственность. Появляется новый важный человек - школьный учитель. Школьная отметка становится мерилом его личности. И родители, переживая по поводу новых учебных проблем, перестраива...
Main Author: | |
---|---|
Other Authors: | |
Format: | eBook |
Published: |
Москва
Академический Проект
2020
|
Subjects: | |
Online Access: | https://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785829127497.html Перейти в каталог НБ ТГУ |
LEADER | 02204nam a2200253 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | cons9785829127497 | ||
006 | m o | ||
007 | cr | ||
008 | 240131c2020 | ||
035 | |a koha000914334 | ||
080 | |a 159.9 | ||
100 | 1 | |a Апасова, Е.В. |9 686994 | |
245 | 1 | 0 | |a Кто ты, младший школьник? Психология детей от 7 до 11 лет |b монография |c Апасова Е.В. |
260 | 3 | |a Москва |b Академический Проект |c 2020 |9 687502 | |
300 | |a 198 c. | ||
520 | |a Эта книга о том периоде в жизни ребенка, когда он идет в школу, когда на него обрушивается много дел и огромная ответственность. Появляется новый важный человек - школьный учитель. Школьная отметка становится мерилом его личности. И родители, переживая по поводу новых учебных проблем, перестраивают систему семейных отношений. <br>В книге даются ответы на вопросы о том, как развивается ребенок в это время, что он приобретает, обучаясь и взрослея, и в чем нуждается, о том, какие условия должны создать родители, чтобы развитие оказалось благополучным. <br>Издание предназначено для родителей, педагогов и всех, кто интересуется проблемами детства. | ||
653 | |a Психологические науки | ||
653 | |a Возрастная психология | ||
700 | 1 | |a Кулагина, И.Ю. |9 686993 | |
856 | 4 | |u https://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785829127497.html | |
856 | |y Перейти в каталог НБ ТГУ |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=914334 | ||
910 | |a ЭБС Консультант Студента | ||
999 | |c 914334 |d 914334 | ||
039 | |b 2 |