|
|
|
|
LEADER |
02546naa a2200325 c 4500 |
001 |
koha000924011 |
005 |
20241030122340.0 |
007 |
cr | |
008 |
221117s2022 ru fs 100 0 rus d |
035 |
|
|
|a koha000924011
|
040 |
|
|
|a RU-ToGU
|b rus
|c RU-ToGU
|
100 |
1 |
|
|a Аникин, Валерий Михайлович
|d 1947-
|
245 |
1 |
0 |
|a Потенциальный стимул к творчеству при обучении методологии исследований
|c В. М. Аникин, И. В. Измайлов, Б. Н. Пойзнер
|
246 |
1 |
1 |
|a Potential incentive to creativity in teaching research methodology
|
336 |
|
|
|a Текст
|
337 |
|
|
|a электронный
|
504 |
|
|
|a Библиогр.: 9 назв.
|
520 |
3 |
|
|a Предлагается дополнение к курсу основ научных исследований в магистратуре и аспирантуре в виде развёрнутого анализа феномена славы. Слава-известность как форма социального неравенства толкуется в качестве особого социального ресурса индивидуума либо группа:. Ресурс этот ценен для конкуренции за внимание сообщества к результатам деятельности: социально полезной, нейтральной или вредной. Её структуру раскрывает теория информации В.И. Корогодина, развитая Э.А. Сосниным.
|
653 |
|
|
|a слава
|
653 |
|
|
|a известность
|
653 |
|
|
|a магистратура
|
653 |
|
|
|a методология научных исследований
|
655 |
|
4 |
|a статьи в сборниках
|
700 |
1 |
|
|a Измайлов, Игорь Валерьевич
|
700 |
1 |
|
|a Пойзнер, Борис Николаевич
|d 1941-
|
773 |
0 |
|
|t Современное образование: интеграция образования, науки, бизнеса и власти : материалы международной научно-методической конференции, 27-28 января 2022 года, Томск, Россия : в 2 ч.
|d Томск, 2022
|g Ч. 1. С. 187-194
|z 9785868899492
|z 9785868899478
|
852 |
4 |
|
|a RU-ToGU
|
856 |
4 |
|
|u http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000924011
|
908 |
|
|
|a статья
|
999 |
|
|
|c 924011
|d 924011
|