Структурно-содержательный состав эмоционально-ценностного компонента и его апробация в школьном иноязычном образовании

Проблема гармоничного развития личности школьника в интеллектуальном, эмоционально-ценностном и волевом измерениях сегодня является актуальной и насущной для образования. Объектами пристального внимания педагогов и психологов, осуществляющих разработку эмоционально-ценностного подхода в образовате...

Полное описание

Библиографическая информация
Опубликовано в: :Язык и культура № 60. С. 270-289
Главный автор: Татаринова, Майя Николаевна
Другие авторы: Куклина, Светлана Станиславовна
Формат: Статья в журнале
Язык:Russian
Предметы:
Online-ссылка:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000925773
Перейти в каталог НБ ТГУ