Выразительные средства "классического" графического дизайна
В статье дается характеристика базовых выразительных средств художественно-проектного языка «классического» графического дизайна, заимствованных из изобразительных и архитектонических искусств: рисунок, письмо, конструкция. Также дается комплексное описание выразительных средств, которые являются п...
Published in: | Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение № 48. С. 197-214 |
---|---|
Main Author: | |
Format: | Article |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000926530 Перейти в каталог НБ ТГУ |
LEADER | 03284nab a2200337 c 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | koha000926530 | ||
005 | 20230320003606.0 | ||
007 | cr | | ||
008 | 230110|2022 ru s c rus d | ||
024 | 7 | |a 10.17223/22220836/48/16 |2 doi | |
035 | |a koha000926530 | ||
040 | |a RU-ToGU |b rus |c RU-ToGU | ||
100 | 1 | |a Габриелян, Тигран Олегович |9 500372 | |
245 | 1 | 0 | |a Выразительные средства "классического" графического дизайна |c Т. О. Габриелян |
246 | 1 | 1 | |a Expressive means of "classic" graphic design |
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
504 | |a Библиогр.: 24 назв. | ||
520 | 3 | |a В статье дается характеристика базовых выразительных средств художественно-проектного языка «классического» графического дизайна, заимствованных из изобразительных и архитектонических искусств: рисунок, письмо, конструкция. Также дается комплексное описание выразительных средств, которые являются про-изводными от базовых выразительных средств: графичность, живописность, декоративность, пространственность, печатность, фотографийность, фотографичность, коллажность. Отмечается, что базовые и производные выразительные средства определяют (устанавливают) пределы «классического» графического дизайна, ограниченного возможностями печатных технологий. При этом определение пространства закладывает основы теоретической модели представления современного коммуникативного дизайна в виде поэтапного развития «классического» графического дизайна в результате интеграции (аккумулирования) различных выразительных средств. | |
653 | |a графический дизайн | ||
653 | |a выразительные средства | ||
653 | |a концептуальные модели | ||
653 | |a классический графический дизайн | ||
655 | 4 | |a статьи в журналах |9 879358 | |
773 | 0 | |t Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение |d 2022 |g № 48. С. 197-214 |x 2222-0836 |w to000405178 | |
852 | 4 | |a RU-ToGU | |
856 | 4 | |u http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000926530 | |
856 | |y Перейти в каталог НБ ТГУ |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=926530 | ||
908 | |a статья | ||
999 | |c 926530 |d 926530 | ||
039 |