Маркетинговый подход к управлению инновационными процессами в российской экономике

Рассматривается переход от маркетинга взаимоотношений с потребителями к маркетингу от потребителя и процесс управления на основе маркетинга от потребителей. Раскрывается категориальная сущность маркетинга от потребителя как социального и управленческого процесса, направленного на удовлетворение ну...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Вестник Томского государственного университета. Экономика № 4. С. 87-97
Main Author: Зюзина, Татьяна Евгеньевна
Other Authors: Пономарев, Максим Александрович
Format: Article
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000926570
Перейти в каталог НБ ТГУ
Description
Summary:Рассматривается переход от маркетинга взаимоотношений с потребителями к маркетингу от потребителя и процесс управления на основе маркетинга от потребителей. Раскрывается категориальная сущность маркетинга от потребителя как социального и управленческого процесса, направленного на удовлетворение нужд и потребностей как отдельных индивидов, так и общественных групп. Также раскрывается маркетинговое обеспечение инновационной модернизации российской экономики, показывается роль маркетинга взаимодействия и маркетинга от потребителя в управленческом инновационном процессе.
Bibliography:Библиогр.: 6 назв.
ISSN:1998-8648