Отечественное фотолюбительство и просьюмерская деятельность как новая социально-культурная стратегия

В статье рассматривается социокультурная трансформация отечественного фотолюбительства в связи с распространением в последнее время просьюмерских практик. Автор констатирует, что отечественное фотолюбительство может быть «вписано» в просьюмерские практики лишь отчасти. Традиционное фотолюбительство...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение № 48. С. 54-67
Main Author: Гук, Алексей Александрович
Format: Article
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000926636
Перейти в каталог НБ ТГУ
Description
Summary:В статье рассматривается социокультурная трансформация отечественного фотолюбительства в связи с распространением в последнее время просьюмерских практик. Автор констатирует, что отечественное фотолюбительство может быть «вписано» в просьюмерские практики лишь отчасти. Традиционное фотолюбительство продолжает сохранять тесную генетическую связь с принципами игровой деятельности, направленной, главным образом, на самореализацию личности. Та часть современного фотолюбительства, которая оказалась вовлечена в пространство просьюмерских практик, демонстрирует качества коммерческой профессионализированной деятельности, выводящей его с помощью сетевых технологий в более широкое социокультурное пространство.
Bibliography:Библиогр.: 24 назв.
ISSN:2222-0836