Уровни концептуального соответствия при кодировании в условиях нарушения и сохранности слуха
Предлагается экспериментальное исследование по разработанной методике, позволяющей установить концептуальное соответствие по трем уровням между вторичной эмоцией как концептом и релевантным ему по содержанию концептом-сценарием, которые образуют когнитивный конструкт. В результате в выборке шко...
Published in: | Вестник Томского государственного университета. Филология № 80. С. 85-112 |
---|---|
Main Author: | |
Format: | Article |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000927133 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Summary: | Предлагается экспериментальное исследование по разработанной методике, позволяющей установить концептуальное соответствие по трем уровням между вторичной эмоцией как концептом и релевантным ему по содержанию концептом-сценарием, которые образуют когнитивный конструкт. В результате в выборке школьников, кодирующих информацию при разных условиях: слышащих (n = 62) общеобразовательной школы и с нарушенным слухом (n = 62) специальных коррекционных учебных заведений в возрасте 17 лет, установлено полное концептуальное соответствие 32,25 и 6,45% слышащими и с нарушенным слухом соответственно; неполное концептуальное соответствие - 41,93 и 35,48%; отсутствие концептуального соответствия - 19,37 и 14,49% и не справились с заданием - 6,45 и 43,48%. |
---|---|
Bibliography: | Библиогр.: 44 назв. |
ISSN: | 1998-6645 |