Уровни концептуального соответствия при кодировании в условиях нарушения и сохранности слуха

Предлагается экспериментальное исследование по разработанной методике, позволяющей установить концептуальное соответствие по трем уровням между вторичной эмоцией как концептом и релевантным ему по содержанию концептом-сценарием, которые образуют когнитивный конструкт. В результате в выборке шко...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Вестник Томского государственного университета. Филология № 80. С. 85-112
Main Author: Колодина, Нина Ивановна
Format: Article
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000927133
Перейти в каталог НБ ТГУ
Description
Summary:Предлагается экспериментальное исследование по разработанной методике, позволяющей установить концептуальное соответствие по трем уровням между вторичной эмоцией как концептом и релевантным ему по содержанию концептом-сценарием, которые образуют когнитивный конструкт. В результате в выборке школьников, кодирующих информацию при разных условиях: слышащих (n = 62) общеобразовательной школы и с нарушенным слухом (n = 62) специальных коррекционных учебных заведений в возрасте 17 лет, установлено полное концептуальное соответствие 32,25 и 6,45% слышащими и с нарушенным слухом соответственно; неполное концептуальное соответствие - 41,93 и 35,48%; отсутствие концептуального соответствия - 19,37 и 14,49% и не справились с заданием - 6,45 и 43,48%.
Bibliography:Библиогр.: 44 назв.
ISSN:1998-6645