Мерч-продукция и мерчандайз-активность как объекты гражданских прав при экономике впечатлений

Сегодня все большее значение приобретают такие объекты гражданских правоотношений, как мерч-продукция (стилизованная одежда, атрибутика) и мерчандайз-активность, т.е. посещение тематических парков, квестов и другая деятельность, позволяющая погрузиться в мир любимых фильмов и книг. Потребителям уж...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Вестник Томского государственного университета. Право № 46. С. 164-177
Main Author: Лихтер, Павел Леонидович
Format: Article
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000996487
Перейти в каталог НБ ТГУ
LEADER 03098nab a2200337 c 4500
001 koha000996487
005 20230320020418.0
007 cr |
008 230209|2022 ru s c rus d
024 7 |a 10.17223/22253513/46/12  |2 doi 
035 |a koha000996487 
040 |a RU-ToGU  |b rus  |c RU-ToGU 
100 1 |a Лихтер, Павел Леонидович  |9 876168 
245 1 0 |a Мерч-продукция и мерчандайз-активность как объекты гражданских прав при экономике впечатлений  |c П. Л. Лихтер 
246 1 1 |a Merch-products and merchandise-activity as objects of civil rights in the impression economy 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
504 |a Библиогр.: 19 назв. 
520 3 |a Сегодня все большее значение приобретают такие объекты гражданских правоотношений, как мерч-продукция (стилизованная одежда, атрибутика) и мерчандайз-активность, т.е. посещение тематических парков, квестов и другая деятельность, позволяющая погрузиться в мир любимых фильмов и книг. Потребителям уже недостаточно получать стандартизированные товары, им нужны впечатления, отвечающие их уникальным эстетическим и культурным предпочтениям. Рассматриваются правовые аспекты феномена фанатской активности и связанные с ней вопросы защиты интеллектуальных прав. Отмечается актуальность доктрины добросовестного использования, согласно которой допускается свободное распространение результатов интеллектуальной деятельности при мерчандайз-активности, если это способствует развитию искусств и культурному прогрессу. 
653 |a мерч-продукция 
653 |a объекты гражданских прав 
653 |a интеллектуальные права 
653 |a мерчандайз-активность 
655 4 |a статьи в журналах  |9 879358 
773 0 |t Вестник Томского государственного университета. Право  |d 2022  |g  № 46. С. 164-177  |x 2225-3513  |w to000432598 
852 4 |a RU-ToGU 
856 4 |u http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000996487 
856 |y Перейти в каталог НБ ТГУ  |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=996487 
908 |a статья 
999 |c 996487  |d 996487 
039