Профили цифровой грамотности школьников
Представлены результаты исследования профилей цифровой грамотности школьников 9-11-х классов школ г. Томска и Томской области. Эмпирической базой для исследования стали 15 полуструктурированных интервью со школьниками, собранных в марте-мае 2022 г. Для оценки параметров цифровой грамотности ис...
Published in: | Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология № 71. С. 204-214 |
---|---|
Main Author: | |
Other Authors: | |
Format: | Article |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000999820 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Summary: | Представлены результаты исследования профилей цифровой грамотности школьников 9-11-х классов школ г. Томска и Томской области. Эмпирической базой для исследования стали 15 полуструктурированных интервью со школьниками, собранных в марте-мае 2022 г. Для оценки параметров цифровой грамотности используется модель цифровой грамотности DigitalCompSAT 2020. Исследование дает представление о диапазоне навыков школьников в различных аспектах цифровой грамотности и может быть использовано в качестве методологической базы для разработки инструментов для оценки цифровой грамотности школьников старших классов. |
---|---|
Bibliography: | Библиогр.: 22 назв. |
ISSN: | 1998-863x |