Профили цифровой грамотности школьников

Представлены результаты исследования профилей цифровой грамотности школьников 9-11-х классов школ г. Томска и Томской области. Эмпирической базой для исследования стали 15 полуструктурированных интервью со школьниками, собранных в марте-мае 2022 г. Для оценки параметров цифровой грамотности ис...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология № 71. С. 204-214
Main Author: Филькина, Александра Витальевна
Other Authors: Камнева, Ольга Сергеевна
Format: Article
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000999820
Перейти в каталог НБ ТГУ
Description
Summary:Представлены результаты исследования профилей цифровой грамотности школьников 9-11-х классов школ г. Томска и Томской области. Эмпирической базой для исследования стали 15 полуструктурированных интервью со школьниками, собранных в марте-мае 2022 г. Для оценки параметров цифровой грамотности используется модель цифровой грамотности DigitalCompSAT 2020. Исследование дает представление о диапазоне навыков школьников в различных аспектах цифровой грамотности и может быть использовано в качестве методологической базы для разработки инструментов для оценки цифровой грамотности школьников старших классов.
Bibliography:Библиогр.: 22 назв.
ISSN:1998-863x