Стратегический маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям/

Bibliographic Details
Main Author: Фатхутдинов, Р. А. Раис Ахметович (Author)
Format: Book
Language:Russian
Published: СПб.: Питер 2003
Edition:3-е изд.
Series:Учебник для вузов
Subjects:
Online Access:Перейти в каталог НМБ СибГМУ
LEADER 01374nam a2200277 i 4500
001 LibSMU0000041806
008 041102s2003 ru_ l000 0yrus d
020 |a 5947235668  |c р168.00 
040 |a НМБ СибГМУ  |b rus 
100 1 |a Фатхутдинов, Р. А.  |q Раис Ахметович  |4 aut 
245 0 0 |a Стратегический маркетинг:   |b учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям/  |c Р. А. Фатхутдинов 
250 |a 3-е изд. 
260 |a СПб.:  |b Питер  |c 2003 
300 |a 347 с. 
440 0 |a Учебник для вузов 
535 2 |a НМБ СибГМУ г.Томск  |d https://lib.ssmu.ru  |s 63480700 
653 0 |a нормативы 
653 0 |a конкурентоспособность 
653 0 |a рынок 
653 0 |a спрос 
653 0 |a товар 
653 0 |a цены 
653 0 |a качество 
852 |a НМБ СибГМУ  |h У050.9  |i Ф277  |p 472990  |b ДФ 
084 |a У050.9(2)2  |2 rubbk 
856 |y Перейти в каталог НМБ СибГМУ  |u https://irbis64.ssmu.ru/cgi-bin/irbis64r_14/cgiirbis_64.exe?Z21ID=&P21DBN=BOOK&I21DBN=BOOK&S21FMT=fullwebr&C21COM=S&2_S21P02=0&2_S21P03=I=&2_S21STR=У050.9/Ф277-942165