Маркетинговые основания в библиотечной деятельности: учебное пособие/

Bibliographic Details
Main Author: Паршукова, Г. Б. Галина Борисовна (Author)
Corporate Author: Государственная публичная научно-техническая библиотека СО РАН(Новосибирск)
Format: Book
Language:Russian
Published: Новосибирск: ГПНТБ СО РАН 2005
Subjects:
Online Access:Перейти в каталог НМБ СибГМУ
LEADER 01346nam a2200217 i 4500
001 LibSMU0000046159
008 051223s2005 ru_ l000 0yrus d
020 |c р118.00 
040 |a НМБ СибГМУ  |b rus 
100 1 |a Паршукова, Г. Б.  |q Галина Борисовна  |4 aut 
245 0 0 |a Маркетинговые основания в библиотечной деятельности:   |b учебное пособие/  |c Г. Б. Паршукова; Государственная публичная научно-техническая библиотека СО РАН (Новосибирск) 
260 |a Новосибирск:  |b ГПНТБ СО РАН  |c 2005 
300 |a 151 с. 
535 2 |a НМБ СибГМУ г.Томск  |d https://lib.ssmu.ru  |s 63480700 
653 0 |a маркетинг 
653 0 |a пиар 
653 0 |a бизнес-план 
852 |a НМБ СибГМУ  |h Ч73  |i П189  |p 477943  |b анл 
084 |a Ч73я7  |2 rubbk 
710 2 1 |a Государственная публичная научно-техническая библиотека СО РАН(Новосибирск) 
856 |y Перейти в каталог НМБ СибГМУ  |u https://irbis64.ssmu.ru/cgi-bin/irbis64r_14/cgiirbis_64.exe?Z21ID=&P21DBN=BOOK&I21DBN=BOOK&S21FMT=fullwebr&C21COM=S&2_S21P02=0&2_S21P03=I=&2_S21STR=Ч73/П189-624728