Основы медицинского менеджмента и маркетинга: учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования обучающихся по специальности 060109 "Сестринское дело"/
Main Authors: | Петрова, Н. Г. Наталия Гурьевна (Author), Додонова, И. В. Инна Владимировна (Author), Погосян, С. Г. Саркис Геворкович (Author) |
---|---|
Corporate Author: | Санкт-Петербургский медицинский университет им. И. П. Павлова(Санкт-Петербург) кафедра сестринского дела |
Format: | Book |
Published: |
СПб.:
Фолиант
2013
|
Subjects: | |
Online Access: | Перейти в каталог НМБ СибГМУ |
Similar Items
-
Управление и экономика фармации: учебник для студентов, обучающихся по специальности 040500 - Фармация/
Published: (2004) -
Управление и экономика фармации: учебник для студентов, обучающихся по специальности 040500 - Фармация/
Published: (2008) -
Управление и экономика фармации: учебник для студентов, обучающихся по специальности 040500 - Фармация/
Published: (2008) -
Основы менеджмента = Basics of management: /
by: Веснин, В. Р. Владимир Рафаилович
Published: (2011) -
Фармацевтический маркетинг: учебное пособие для вузов/
by: Суслов, Н. И. фармакология, психофармакология 19510407 Николай Иннокентьевич, et al.
Published: (2022)