Измерения медиарилейшнз: как оценить вклад PR в успех компании: пер. с англ./

В книге представлены инструменты и методы количественной оценки эффективности PR-деятельности компаний - система измерения рентабельности средств, вложенных в создание бренда. На российском рынке - это первое издание, посвященное столь важной для PR-специалиста теме.Авторы, практикующие PR-менед...

Full description

Bibliographic Details
Main Authors: Ляйнеманн, Р. Ральф (Author), Байкальцева, Е. И. Елена И (Author)
Format: Book
Published: М.; СПб.: Вершина 2006
Subjects:
Online Access:Перейти в каталог НМБ СибГМУ
LEADER 03076nam a2200337 i 4500
001 LibSMU0000091723
008 191113s2006 ru_aa l000 0yrus d
020 |a 5962601386  |c р100.00 
040 |a НМБ СибГМУ  |b rus 
100 1 |a Ляйнеманн, Р.  |q Ральф  |4 aut 
245 0 0 |a Измерения медиарилейшнз: как оценить вклад PR в успех компании:   |b пер. с англ./  |c Ральф Ляйнеманн, Елена Байкальцева 
260 |a М.;  |a СПб.:  |b Вершина  |c 2006 
300 |a 248 с.:  |b a-рис. 
504 |a Прил.: с. 212-238. - Библиогр.: с. 239-240 
520 |a В книге представлены инструменты и методы количественной оценки эффективности PR-деятельности компаний - система измерения рентабельности средств, вложенных в создание бренда. На российском рынке - это первое издание, посвященное столь важной для PR-специалиста теме.Авторы, практикующие PR-менеджеры ведущих мировых компаний, не только сводят воедино классические теории и методы оценки связей с общественностью, но и иллюстрируют, как эти методы применяются в повседневной работе. Издание изобилует примерами из опыта ведущих исследователей и PR-агентств, а также кейсами из практики корпораций мирового уровня.Книга предназначена для специалистов и PR-менеджеров (в том числе без профильного образования). 
535 2 |a НМБ СибГМУ г.Томск  |d https://lib.ssmu.ru  |s 63480700 
765 0 |t Media relations measurement. Determining the value of PR to your company's success  |a Leinemann Ralf/  |c Leinemann Ralf,Baikaltseva Elena  |d Aldershot:Gower,2004  |x 0-566-08650-6 
653 0 |a ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ 
653 0 |a <PR-МЕНЕДЖМЕНТ> 
653 0 |a СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 
653 0 |a РЕКЛАМА 
653 0 |a МОЗГОВОЙ ШТУРМ 
653 0 |a ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ 
653 0 |a ПРЕСС 
653 0 |a КОНФЕРЕНЦИЯ 
653 0 |a <PR-КАМПАНИЯ> 
653 0 |a КРИЗИСНЫЕ СИТУАЦИИ 
852 |a НМБ СибГМУ  |h С8  |i Л971  |p 514953  |b анл 
084 |a С842  |2 rubbk 
700 1 |a Байкальцева, Е. И.  |q Елена И  |4 aut 
856 |y Перейти в каталог НМБ СибГМУ  |u https://irbis64.ssmu.ru/cgi-bin/irbis64r_14/cgiirbis_64.exe?Z21ID=&P21DBN=BOOK&I21DBN=BOOK&S21FMT=fullwebr&C21COM=S&2_S21P02=0&2_S21P03=I=&2_S21STR=С8/Л971-016288