Цифровой маркетинг: учебник для направления бакалавриата "Менеджмент"/

Отражено современное состояние теории цифрового маркетинга в контексте развития маркетинга в целом, а также учитываются основные тенденции и факторы, которые значимы при решении бизнес-задач. Отдельное внимание уделяется маркетинговым моделям и особенностям управления взаимоотношениями с клиентами п...

Full description

Bibliographic Details
Corporate Author: Сибирский медицинский университет(Томск)21 Российский социальный университет(Москва)
Other Authors: Загулова, Д. В. Диана Владимировна (Editor), Аверин, А. В. Александр Владимирович (Editor)
Format: Book
Published: Москва: КноРус 2023
Series:Бакалавриат
Subjects:
Online Access:Перейти в каталог НМБ СибГМУ
Description
Summary:Отражено современное состояние теории цифрового маркетинга в контексте развития маркетинга в целом, а также учитываются основные тенденции и факторы, которые значимы при решении бизнес-задач. Отдельное внимание уделяется маркетинговым моделям и особенностям управления взаимоотношениями с клиентами посредством социальных сетей. Приводятся многочисленные примеры, анализируются Digital и SMM тренды, а также особенности использования интернет-ресурсов современными компаниями. Обобщен опыт авторов популярных учебных изданий и результаты российских и зарубежных научных исследований в области маркетинга. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям «Менеджмент», «Экономика», «Туризм».
Physical Description:486 с.: a-рис.
Bibliography:Библиогр. в подстроч. примеч.
ISBN:978540611383-7