Цифровой маркетинг: учебник для направления бакалавриата "Менеджмент"/

Отражено современное состояние теории цифрового маркетинга в контексте развития маркетинга в целом, а также учитываются основные тенденции и факторы, которые значимы при решении бизнес-задач. Отдельное внимание уделяется маркетинговым моделям и особенностям управления взаимоотношениями с клиентами п...

Full description

Bibliographic Details
Corporate Author: Сибирский медицинский университет(Томск)21 Российский социальный университет(Москва)
Other Authors: Загулова, Д. В. Диана Владимировна (Editor), Аверин, А. В. Александр Владимирович (Editor)
Format: Book
Published: Москва: КноРус 2023
Series:Бакалавриат
Subjects:
Online Access:Перейти в каталог НМБ СибГМУ
LEADER 03360nam a2200313 i 4500
001 LibSMU0000104855
008 240401s2023 ru_aa l000 0yrus d
020 |a 978540611383-7  |c р1.00 
040 |a НМБ СибГМУ  |b rus 
245 0 0 |a Цифровой маркетинг:   |b учебник для направления бакалавриата "Менеджмент"/  |c Сибирский медицинский университет (Томск), Российский социальный университет (Москва); под ред.: Д. В. Загуловой и А. В. Аверина 
260 |a Москва:  |b КноРус  |c 2023 
300 |a 486 с.:  |b a-рис. 
440 0 |a Бакалавриат 
504 |a Библиогр. в подстроч. примеч. 
520 |a Отражено современное состояние теории цифрового маркетинга в контексте развития маркетинга в целом, а также учитываются основные тенденции и факторы, которые значимы при решении бизнес-задач. Отдельное внимание уделяется маркетинговым моделям и особенностям управления взаимоотношениями с клиентами посредством социальных сетей. Приводятся многочисленные примеры, анализируются Digital и SMM тренды, а также особенности использования интернет-ресурсов современными компаниями. Обобщен опыт авторов популярных учебных изданий и результаты российских и зарубежных научных исследований в области маркетинга. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям «Менеджмент», «Экономика», «Туризм». 
535 2 |a НМБ СибГМУ г.Томск  |d https://lib.ssmu.ru  |s 63480700 
653 0 |a ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ 
653 0 |a ЦИФРОВАЯ ЭПОХА 
653 0 |a СЕТЕВЫЕ РЕСУРСЫ 
653 0 |a <ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ> 
653 0 |a МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ 
653 0 |a МАРКЕТИНГОВЫЕ МОДЕЛИ 
653 0 |a <ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ> 
852 |a НМБ СибГМУ  |h У9(2)  |i Ц 752  |p 518448  |b СЧЗ 
084 |a У9(2)212.4я73  |2 rubbk 
700 1 |a Загулова, Д. В.  |q Диана Владимировна  |4 edt 
700 1 |a Аверин, А. В.  |q Александр Владимирович  |4 edt 
710 2 1 |a Сибирский медицинский университет(Томск)21  |a Российский социальный университет(Москва) 
856 |y Перейти в каталог НМБ СибГМУ  |u https://irbis64.ssmu.ru/cgi-bin/irbis64r_14/cgiirbis_64.exe?Z21ID=&P21DBN=BOOK&I21DBN=BOOK&S21FMT=fullwebr&C21COM=S&2_S21P02=0&2_S21P03=I=&2_S21STR=У9(2)/Ц 752-537162