Цифровой маркетинг: учебник для направления бакалавриата "Менеджмент"/
Отражено современное состояние теории цифрового маркетинга в контексте развития маркетинга в целом, а также учитываются основные тенденции и факторы, которые значимы при решении бизнес-задач. Отдельное внимание уделяется маркетинговым моделям и особенностям управления взаимоотношениями с клиентами п...
Соавтор: | Сибирский медицинский университет(Томск)21 Российский социальный университет(Москва) |
---|---|
Другие авторы: | Загулова, Д. В. Диана Владимировна (Редактор), Аверин, А. В. Александр Владимирович (Редактор) |
Формат: | Книга |
Публикация: |
Москва:
КноРус
2023
|
Серии: | Бакалавриат
|
Предметы: | |
Online-ссылка: | Перейти в каталог НМБ СибГМУ |
Похожие документы
-
Цифровой маркетинг [учебник для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям "Менеджмент", "Экономика", "Туризм"]
Публикация: (2023) -
Интернет-маркетинг [журнал]
Публикация: (2001) -
Маркетинг [Учебник]
Публикация: (2000) -
Цифровой маркетинг как ключевой элемент маркетинговых коммуникаций нового поколения
по: Васильева, Елизавета Вадимовна -
Маркетинг-менеджмент учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры : [по экономическим направлениям и специальностям
Публикация: (2016)