Влияние элементов комплекса маркетинга на конкурентоспособность предприятий

Bibliographic Details
Published in:Вестник МГСУ научно-технический журнал vtls000032694
Main Author: Хуснутдинов, Р. А.
Format: Article
Language:Russian
Subjects:
Online Access:Издания партнеров
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 01355nab a2200265 i 4500
001 vtls000055477
003 RU-ToGUA
005 20230706153943.0
008 131127c20139999ru mr p 000 c|rus d
035 |a b000055477 
039 9 |a 201903152031  |b 2  |y 201311271407  |z cat22 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA 
100 1 |a Хуснутдинов, Р. А.  |9 120077 
245 1 0 |a Влияние элементов комплекса маркетинга на конкурентоспособность предприятий  |c Р. А. Хуснутдинов 
504 |a Библиогр.: 2 назв. 
650 4 |a рынок  |9 45254 
650 4 |a конкуренция  |9 45308 
650 4 |a потребители  |9 43760 
650 4 |a конкурентоспособность  |9 40293 
650 4 |a маркетинг  |9 43888 
650 4 |a реклама  |9 46248 
773 0 |7 nnas  |w vtls000032694  |t Вестник МГСУ научно-технический журнал  |d М.; Издательство МГСУ; 2008  |k RU-ToGUA ru  |x 1997-0935  |g 2013. - №9. - С. 130-134 
856 4 |u http://catalog.tsuab.ru/portal/VestnikMGSU/2013/VestnikMGSU_2013_09.pdf  |y Издания партнеров 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=107836 
999 |c 107836  |d 107836