LEADER 02291nam a2200481 i 4500
001 vtls000010540
003 RU-ToGUA
005 20210829103620.0
008 071105s2002 rur 000 0 rus d
020 |a 5901386515  |c 209.90 
035 |a (RU-ToGUA)USEMb00010540 
039 9 |a 200711052313  |c 200710211541  |d VLOAD  |y 200704240231  |z VLOAD 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |d RU-ToGU  |e PSBO 
084 |a У9(2)30-212.4я7  |2 rubbk 
100 1 |a Панкрухин, Александр Павлович  |9 2229 
245 1 0 |a Маркетинг  |b Учебник для вузов  |c А.П. Панкрухин 
260 |a М.  |b Омега-Л  |c 2002 
300 |a 656 с. 
440 0 |a Гильдия маркетологов  |9 8462 
650 4 |a маркетинг  |9 43888 
650 4 |a стратегический маркетинг  |9 49724 
650 4 |a риски  |9 38933 
650 4 |a планирование  |9 40771 
650 4 |a бюджет маркетинга  |9 51458 
650 4 |a товары  |9 46718 
650 4 |a цены  |9 45306 
650 4 |a конкуренция  |9 45308 
650 4 |a маркетинговые коммуникации  |9 51459 
650 4 |a реклама  |9 46248 
650 4 |a сбыт  |9 47590 
650 4 |a логистика  |9 40115 
650 4 |a интернет-маркетинг  |9 64700 
650 4 |a ценовая политика  |9 45309 
655 0 4 |a учебники  |9 39797 
852 |a RU-ToGUA  |h У9(2)30  |i П164 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=12804 
990 |a У9(2)30-212.4я7 
999 |c 12804  |d 12804 
952 |0 0  |1 0  |4 0  |6 У9230_П164  |7 0  |9 47772  |a RU-ToGUA  |b RU-ToGUA  |c 30001  |d 2021-09-04  |g 209.90  |o У9(2)30 П164  |p 644460  |y 5 
952 |0 0  |1 0  |4 0  |6 У9230_П164  |7 0  |9 47773  |a RU-ToGUA  |b RU-ToGUA  |c 30001  |d 2021-09-04  |g 209.90  |o У9(2)30 П164  |p 632712  |y 5 
952 |0 0  |1 0  |4 0  |6 У_9230_П164  |7 0  |9 47774  |a RU-ToGUA  |b RU-ToGUA  |c 30001  |d 2021-09-04  |g 209.90  |o У9(2)30 П164  |p 644458  |y 4 
952 |0 0  |1 0  |4 0  |6 У_9230_П164  |7 0  |9 47775  |a RU-ToGUA  |b RU-ToGUA  |c 30001  |d 2021-09-04  |g 209.90  |i 644459  |o У9(2)30 П164  |p 13825000006579  |y 5 
952 |0 0  |1 0  |4 0  |6 У_9230_П164  |7 0  |9 47776  |a RU-ToGUA  |b RU-ToGUA  |c 10003  |d 2021-09-04  |g 209.90  |i 643795  |o У9(2)30 П164  |p 643795  |y 4