Организация маркетинга. Цель - покупатель

Bibliographic Details
Format: Book
Language:Russian
Published: М. Дело 1996
Series:Искусство управления приватизированным предприятием
Subjects:
Online Access:Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 01701nam a2200337 i 4500
001 vtls000062694
003 RU-ToGUA
005 20210829103811.0
008 150330s1996 ru 000 0 rus d
020 |a 5774900207 
035 |a b000062694 
039 9 |y 201503301201  |z cat11 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
084 |a У050.9(2)24  |2 rubbk 
084 |a У9(2)-14  |2 rubbk 
084 |a У9(2)30-212.4  |2 rubbk 
245 1 0 |a Организация маркетинга. Цель - покупатель  |c Обществ.-гос. фонд "Рос. центр приватизации" [и др.] 
260 |a М.  |b Дело  |c 1996 
300 |a 183 с. 
440 0 |a Искусство управления приватизированным предприятием  |9 9719 
504 |a Библиогр.: с. 161-162 
650 4 |a маркетинг  |9 43888 
650 4 |a организационные структуры  |9 47288 
650 4 |a бизнес  |9 46249 
852 4 |a RU-ToGUA  |h У050.9(2)  |i О-641  |n ru 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=16234 
990 |a У050.9(2)24 
999 |c 16234  |d 16234 
952 |0 1  |1 0  |4 0  |6 У_050_000000000000000_92_О641  |7 0  |9 62345  |a RU-ToGUA  |c 10050  |d 2021-08-27  |o У050.9(2) О-641  |p 667976  |r 2021-08-27  |x Сп. №4, 2019(ветх.) 
952 |0 0  |1 0  |4 0  |6 У_050_000000000000000_92_О641  |7 0  |9 62346  |a RU-ToGUA  |b RU-ToGUA  |c 30001  |d 2021-08-27  |l 0  |o У050.9(2) О-641  |p 626873  |r 2021-08-27  |w 2021-08-27  |y 5 
952 |0 0  |1 0  |4 0  |6 У_050_000000000000000_92_О641  |7 0  |9 62347  |a RU-ToGUA  |b RU-ToGUA  |c 30001  |d 2021-08-27  |l 0  |o У050.9(2) О-641  |p 625484  |r 2021-08-27  |w 2021-08-27  |y 5