|
|
|
|
LEADER |
01773naa a2200253 i 4500 |
001 |
vtls000072385 |
003 |
RU-ToGUA |
005 |
20211221092654.0 |
008 |
170213s2015 ru 100 0 rus d |
035 |
|
|
|a b000072385
|
039 |
|
9 |
|a 201904291137
|b 1
|y 201702130943
|z cat22
|
040 |
|
|
|a RU-ToGUA
|b rus
|c RU-ToGUA
|
100 |
1 |
|
|a Шильцова, Е. А.
|9 88501
|
245 |
1 |
0 |
|a Советский маркетинг и реклама: исторические традиции и экономические результаты
|c Е. А. Шильцова
|
504 |
|
|
|a Библиогр.: 17 назв.
|
530 |
|
|
|a Доступна электронная версия
|
650 |
|
4 |
|a маркетинг
|9 43888
|
650 |
|
4 |
|a реклама
|9 46248
|
650 |
|
4 |
|a советский период
|9 52601
|
650 |
|
4 |
|a советское потребительское общество
|9 11385
|
773 |
0 |
|
|7 nnam
|w vtls000068327
|t Молодежь, наука, технологии: новые идеи и перспективы (МНТ-2015) материалы II Международной научной конференции студентов и молодых ученых, 18-20 ноября 2015 года, Томск
|d Томск; Издательство Томского архитектурно-строительного университета; 2015
|k RU-ToGUA 69 М754 ru
|k http://portal.tsuab.ru/ScienceWork/2015/Konf_MNT_2015/Konf_MNT_2015.pdf документ
|g 015. - С. 1181-1184
|
856 |
4 |
|
|u http://catalog.tsuab.ru/portal/ScienceWork/2015/Konf_2MNT_2015/Konf_MNT_2015.pdf
|y Публикация ТГАСУ
|
856 |
|
|
|y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
|u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=24078
|
999 |
|
|
|c 24078
|d 24078
|