Концептуальная модель формирования и оценки уровня клиентоориентированности предприятий

Bibliographic Details
Published in:Вестник МГСУ научно-технический журнал vtls000032694
Main Author: Ладыгина, Е. Е.
Format: Article
Language:Russian
Subjects:
Online Access:Издания партнеров
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 01521nab a2200277 i 4500
001 vtls000074379
003 RU-ToGUA
005 20230706154145.0
008 170601c20179999ru mr p 000 c rus d
035 |a b000074379 
039 9 |a 201903152050  |b 2  |c 201706091552  |d Myadzel  |y 201706011048  |z Kondratjeva 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA 
100 1 |a Ладыгина, Е. Е.  |9 92121 
245 1 0 |a Концептуальная модель формирования и оценки уровня клиентоориентированности предприятий  |c Е. Е. Ладыгина 
504 |a Библиогр.: 12 назв. 
650 4 |a клиентоориентированность  |9 378018 
650 4 |a предприятие  |9 49899 
650 4 |a конкурентоспособность  |9 40293 
650 4 |a жилищное строительство  |9 39059 
650 4 |a предприятия  |9 46966 
650 4 |a инвестиции  |9 38935 
650 4 |a финансовые вложения  |9 48361 
773 |7 nnas  |w vtls000032694  |t Вестник МГСУ научно-технический журнал  |d М.; Издательство МГСУ; 2008  |k RU-ToGUA ru  |x 1997-0935  |g 2017. - №3. - С. 284-292 
856 4 |u http://catalog.tsuab.ru/portal/VestnikMGSU/2017/VestnikMGSU_2017_03.pdf  |y Издания партнеров 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=26457 
999 |c 26457  |d 26457