Концептуальная модель формирования и оценки уровня клиентоориентированности предприятий
Published in: | Вестник МГСУ научно-технический журнал vtls000032694 |
---|---|
Main Author: | Ладыгина, Е. Е. |
Format: | Article |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | Издания партнеров Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Similar Items
-
Концепция стратегии развития автоматизированных методов планирования парка воздушных судов конкурентоспособного предприятия монография
by: Припадчев, А. Д.
Published: (2015) -
Клиентоориентированность персонала: дефиниционные основы и оценочная практика
by: Мухачева, Анна Валентиновна -
Сервисная деятельность в обслуживании населения
by: Свириденко, Ю. П.
Published: (2022) -
Управление конкурентоспособностью объектов жилищного строительства с учетом конкурентообразующих факторов
by: Цопа, Наталья Владимировна -
Экономические и социальные проблемы развития предприятий сборник научных трудов
Published: (2005)