Исследование взаимосвязи целей, методов и ресурсов для маркетинга объектов строительства
Published in: | Промышленное и гражданское строительство Ежемесячный научно-технический и производственный журнал vtls000029583 |
---|---|
Main Author: | Коников, А. И. |
Other Authors: | Коников, Г. А. |
Format: | Article |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Similar Items
-
Гомеостат строительных объектов
by: Волков, А. А. -
Цифровая экономика Узбекистана: проблемы и перспективы развития
by: Мухибова, Гули Яркиновна -
Адаптапция к требованиям инженерной практики методики расчета винтовых свай с применением ПК PLAXIS
by: Алексеев, Андрей Григорьевич -
Основы маркетинга [пер. с англ.]
by: Котлер, Филип
Published: (1994) -
Использование программного комплекса Frost 3D Universal при проектировании оснований фундаментов объектов нефтегазового комплекса
by: Фоминых, Д. И.