|
|
|
|
LEADER |
05148nam a2200421Ii 4500 |
001 |
vtls000088185 |
003 |
RU-ToGUA |
005 |
20210829104444.0 |
008 |
180515s2009 ru f 000 0 rus d |
020 |
|
|
|a 9785894283258
|
035 |
|
|
|a b000088185
|
039 |
|
9 |
|a 201810101410
|c 201810091111
|d Rodionova
|c 201810091057
|d Rodionova
|c 201810091054
|d Rodionova
|y 201805151341
|z PavlovaN
|
040 |
|
|
|a RU-ToGUA
|b rus
|c RU-ToGUA
|e PSBO
|
084 |
|
|
|a Ю935
|2 rubbk
|
100 |
1 |
|
|a Жигинас, Наталья Владимировна
|9 3292
|
245 |
1 |
0 |
|a Психическое здоровье студентов
|b [монография]
|c Н. В. Жигинас, В. Я. Семке
|
260 |
|
|
|a Томск
|b Изд-во ТГПУ
|c 2009
|
300 |
|
|
|a 179 с.
|
504 |
|
|
|a Библиогр.: с. 168
|
520 |
3 |
|
|a Концепция охраны психического здровья зиждется на стремлении общества к оказанию помощи конкретным группам населения преодолеть стрессы. Поиск научно обоснованных путей разработки и внедрения психологической помощи студенческой молодежи в плане ее психического здровья обусловлен сложностью ситуации, в которой находится современная Россия, тем, что в обществе высокой рискогенности проблема духовности, социального самоопределения, выбора той или иной идентификационной стратегии в процессе социальной интеграции происходит в условиях кризиса социокультурной идентичности. На переломе эпох индивидуумы страдают от чувства духовного и эмоционального крушения, отрицательно сказывающегося на состоянии психического здоровья. Наиболее уязвимыми в плане самоопределения являются студенты. Современная образовательная ситуация характеризуется тем, что часть студентов находится в кризисной ситуации, испытывает груз экзистенциальных проблем: они включены в многочисленные потоки информации, в реальность, в переживание своей ценности, поставлены перед необходимостью профессионального выбора. Разнонаправленность данных процессов затрудняет формирование личностной и социальной идентичности, когда молодые люди не могут осмыслить противоречия и выработать целостную систему ценностей, что приводит к кризисным переживаниям, состояниям дезадаптации и нарушениям психического здоровья. Комплекс психокоррекционных мероприятий и тренинговых программ в структуре психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса вуза приводит к его оптимизации в направлени сохранения психического здоровья студентов. Для психологов, педагогов, медицинских работников, специалистов, работающих с молодежью.
|
650 |
|
4 |
|a психическое здоровье
|9 95294
|
650 |
|
4 |
|a научная литература
|9 40214
|
650 |
|
4 |
|a монографии
|9 40303
|
650 |
|
4 |
|a студенты
|9 64754
|
650 |
|
4 |
|a здоровье студентов
|9 95295
|
650 |
|
4 |
|a кризисы
|9 42223
|
650 |
|
4 |
|a психологическое пространство
|9 3369
|
650 |
|
4 |
|a психологические службы
|9 95296
|
650 |
|
4 |
|a модели сопровождения
|9 3517
|
650 |
|
4 |
|a адаптация
|9 41122
|
650 |
|
4 |
|a дезадаптация
|9 95297
|
650 |
|
4 |
|a клинико-психологические характеристики
|9 12043
|
700 |
1 |
|
|a Семке, Владимир Яковлевич
|9 3935
|
852 |
4 |
|
|a RU-ToGUA
|h Ю9
|i Ж685
|n ru
|
856 |
|
|
|y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
|u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=28557
|
990 |
|
|
|a Ю935
|
999 |
|
|
|c 28557
|d 28557
|
952 |
|
|
|0 0
|1 0
|4 0
|6 Ю_9_000000000000000_Ж685
|7 0
|9 80819
|a RU-ToGUA
|b RU-ToGUA
|c 30003
|d 2021-08-27
|g 200.00
|o Ю9 Ж685
|p 13825000164788
|r 2021-08-27
|w 2021-08-27
|y 2
|