Совершенствование услуг автосервисных предприятий монография

Рассмотрены принципы совершенствования организации услуг на предприятиях автосервиса. Изучены основы функционирования систем современного автосервиса. Показана возможность повышения доходов в сфере сервиса за счет использования специальных клиентоориентированных технологий. Уделено внимание формиро...

Full description

Bibliographic Details
Other Authors: Козар, Н. К., Козар, А. Н., Мухаметшина, Н. А., Ибляминов, Ф. Ф., Насретдинов, И. Т. (Editor)
Format: Book
Language:Russian
Published: М. РУСАЙНС 2017
Subjects:
Online Access:Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Description
Summary:Рассмотрены принципы совершенствования организации услуг на предприятиях автосервиса. Изучены основы функционирования систем современного автосервиса. Показана возможность повышения доходов в сфере сервиса за счет использования специальных клиентоориентированных технологий. Уделено внимание формированию эффективной рыночной системы производственно-технического обслуживания на предприятиях сервиса. Рассмотрены вопросы увеличения доходов в сфере сервиса на основе внедрения комплексного маркетинга. Подготовлено на кафедре естественных дисциплин, сервиса и туризма Казанского кооперативного института.
Physical Description:164, [1] с.
Bibliography:Библиогр.: с. 163-165
ISBN:9785436518985