Теория и практика современной рекламы учебное пособие по базовому курсу "Паблик рилейшнз" и "Реклама" Ч. 2
Main Author: | Музыкант, Валерий Леонидович |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
М.
Евразийский регион
1998
|
Subjects: | |
Online Access: | Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Similar Items
-
Теория и практика современной рекламы учебное пособие по базовому курсу "Паблик рилейшнз" и "Реклама"
by: Музыкант, Валерий Леонидович
Published: (1998) -
Реклама: новые технологии в России учебное пособие для подготовки профессионалов в сфере рекламы
by: Феофанов, Олег Александрович
Published: (2000) -
Реклама: новые технологии в России Учебное пособие для подготовки профессионалов в сфере рекламы
by: Феофанов, Олег Александрович
Published: (2001) -
Антикризисный PR и консалтинг
by: Ольшевский, А.С
Published: (2003) -
Введение в паблик рилейшнз
by: Блэк, Сэм
Published: (1998)