Маркетинг. Теория и 86 ситуаций учебное пособие

Bibliographic Details
Main Author: Крылова, Галина Дмитриевна
Other Authors: Соколова, Мария Игоревна
Format: Book
Language:Russian
Published: М. ЮНИТИ 1999
Subjects:
Online Access:Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 01743nam a2200349 i 4500
001 vtls000003306
003 RU-ToGUA
005 20220628225213.0
008 071105s1999 rur 000 0 rus d
020 |a 5238000952  |c 99.90 
035 |a (RU-ToGUA)USEMb00003306 
039 9 |a 201401122048  |c 201108231250  |d cat04  |c 200711160017  |d VLOAD  |c 200711052303  |d VLOAD  |y 200704240111  |z VLOAD 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |d RU-ToGU  |e PSBO 
084 |a У9(2)30-212.4я7  |2 rubbk 
084 |a У9(2)829я7  |2 rubbk 
100 1 |a Крылова, Галина Дмитриевна  |9 52392 
245 1 0 |a Маркетинг. Теория и 86 ситуаций  |b учебное пособие  |c Г. Д. Крылова, М. И. Соколова 
260 |a М.  |b ЮНИТИ  |c 1999 
300 |a 520 с. 
650 4 |a маркетинг  |9 43888 
650 4 |a международный маркетинг  |9 50063 
650 4 |a исследования  |9 38903 
650 4 |a услуги  |9 46197 
655 0 4 |a учебники  |9 39797 
700 1 |a Соколова, Мария Игоревна  |9 228625 
852 |a RU-ToGUA  |h У9(2)30  |i К85 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=5232 
990 |a У9(2)30-212.4я7 
999 |c 5232  |d 5232 
952 |0 1  |1 0  |4 0  |6 У9230_К85  |7 0  |9 14920  |a RU-ToGUA  |b RU-ToGUA  |c 10050  |d 2021-09-04  |g 99.90  |o У9(2)30 К85  |p 627986  |x Сп., 2015, № 5  |y 5 
952 |0 1  |1 0  |4 0  |6 У9230_К85  |7 0  |9 14921  |a RU-ToGUA  |b RU-ToGUA  |c 10050  |d 2021-09-04  |g 99.90  |o У9(2)30 К85  |p 627985  |x Сп., Акт№4,2019(ветх.)  |y 2 
952 |0 0  |1 0  |4 0  |6 У_9230_К85  |7 0  |9 14922  |a RU-ToGUA  |b RU-ToGUA  |c 30001  |d 2021-09-04  |g 99.90  |i 627987  |o У9(2)30 К85  |p 13825000006573  |y 4