Интернет-реклама Учебное пособие

В учебном пособии рассмотрены основные аспекты интернет-рекламы исследуются вопросы ее становления и развития в Российской Федерации и за рубежом детально рассматривается динамика изменения аудитории средств интернет-рекламы проводится сравнение ее с другими рекламными носителями. Для студентов эк...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Годин, А.А
Other Authors: Годин, Александр Михайлович, Комаров, В.М
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" 2012
Edition:2
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Description
Summary:В учебном пособии рассмотрены основные аспекты интернет-рекламы исследуются вопросы ее становления и развития в Российской Федерации и за рубежом детально рассматривается динамика изменения аудитории средств интернет-рекламы проводится сравнение ее с другими рекламными носителями. Для студентов экономических вузов.
Physical Description:168 с.
ISBN:9785394004650