Интернет-реклама Учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены основные аспекты интернет-рекламы исследуются вопросы ее становления и развития в Российской Федерации и за рубежом детально рассматривается динамика изменения аудитории средств интернет-рекламы проводится сравнение ее с другими рекламными носителями. Для студентов эк...
Main Author: | Годин, А.А |
---|---|
Other Authors: | Годин, Александр Михайлович, Комаров, В.М |
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
Издательско-торговая корпорация "Дашков и К"
2012
|
Edition: | 2 |
Subjects: | |
Online Access: | ЭБС Знаниум ЭБС Знаниум Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Similar Items
-
Интернет-реклама Учебное пособие
by: Годин, А.А
Published: (2012) -
Рerformance-маркетинг: заставьте интернет работать на вас Практическое пособие
by: Загребельный, Григорий Вячеславович
Published: (2016) -
Рerformance-маркетинг: заставьте интернет работать на вас Практическое пособие
by: Загребельный, Г.В
Published: (2016) -
Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций Учебное пособие
by: Шпаковский, Вячеслав Олегович
Published: (2020) -
Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций Учебное пособие
by: Шпаковский, В.О
Published: (2020)