Использование современных мобильных технологий в целях повышения лояльности к брендам современных российских компаний Статья

Bibliographic Details
Main Author: Понявина, Мария Борисовна
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Издательский центр "Науковедение" 2014
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 01451nam a22002291 4500
001 386
005 20230301223157.0
007 cr bn uu|uu
008 211203s2014 ru | 000 0 rus d
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
100 1 |a Понявина, Мария Борисовна  |9 178396 
245 1 0 |a Использование современных мобильных технологий в целях повышения лояльности к брендам современных российских компаний  |h [Электронный ресурс]  |b Статья  |c Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации 
260 |a Москва  |b Издательский центр "Науковедение"  |c 2014 
300 |a 8 с. 
540 |a Аспирантура 
650 4 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Брендинг  |2 local  |9 321332 
655 0 4 |a Статья  |2 local 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=7556  |y ЭБС Знаниум 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0484  |f 484386.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0484/484386.jpg  |y ЭБС Знаниум 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=693616 
999 |c 693616  |d 693616 
039 |z 2  |b 2