Использование современных мобильных технологий в целях повышения лояльности к брендам современных российских компаний Статья
Main Author: | Понявина, Мария Борисовна |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
Издательский центр "Науковедение"
2014
|
Subjects: | |
Online Access: | ЭБС Знаниум ЭБС Знаниум Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Similar Items
-
Использование современных мобильных технологий в целях повышения лояльности к брендам современных российских компаний Статья
by: Понявина, М.Б
Published: (2014) -
Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов Практическое пособие
by: Уиллер, Алина
Published: (2004) -
101 способ раскрутки личного бренда: Как сделать себе имя Практическое пособие
by: Семенчук, Вячеслав
Published: (2016) -
Брендинг. Управление брендом Учебник
by: Музыкант, Валерий Леонидович
Published: (2024) -
Брендинг как коммуникативная технология XXI века : Материалы Первой Всероссийской научно-практической конференции 1 декабря 2014 г Материалы конференций
Published: (2014)