Стратегический маркетинг Учебное пособие

Harvard Business Review - главный деловой журнал в мире. Пред- ставляем новый выпуск серии HBR: 10 лучших статей посвященный проблемам стратегического маркетинга. Если вы недовольны результатами работы вашего маркетингового отдела и хотите улучшить показатели продаж компании эта книга для вас....

Полное описание

Библиографическая информация
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Москва ООО "Альпина Паблишер" 2016
Предметы:
Online-ссылка:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Описание
Итог:Harvard Business Review - главный деловой журнал в мире. Пред- ставляем новый выпуск серии HBR: 10 лучших статей посвященный проблемам стратегического маркетинга. Если вы недовольны результатами работы вашего маркетингового отдела и хотите улучшить показатели продаж компании эта книга для вас. Из сотен статей журнала посвященных стратегическому маркетингу редакторы HBR отобрали самые полезные и актуальные на сегодняш- ний день. Из них вы узнаете каковы преимущества клиентоориентиро- ванной стратегии как с максимальной эффективностью использовать привязанность покупателей к бренду на протяжении всей их жизни почему так важно учитывать специфику женской психологии и самое главное: как выстроить правильную стратегию бренда и перестать вы- брасывать деньги на ветер.
Объем:224 с.
ISBN:9785961458947