Ценовое преимущество Учебное пособие

Книга Ценовое преимущество написанная тремя известными экспертами из компании McKinsey & Company - практичная и глубокая работа по во- просам ценообразования. Ценообразование - наиболее чувствительный из имеющихся у руководителя рычагов воздействия на прибыль. Незначитель- ные изменения средни...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Марн, Майкл
Другие авторы: Регнер, Эрик, Завада, Крейг
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Москва Альпина Бизнес Букс 2016
Редактирование:2
Предметы:
Online-ссылка:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Описание
Итог:Книга Ценовое преимущество написанная тремя известными экспертами из компании McKinsey & Company - практичная и глубокая работа по во- просам ценообразования. Ценообразование - наиболее чувствительный из имеющихся у руководителя рычагов воздействия на прибыль. Незначитель- ные изменения средних цен вызывают огромные скачки операционной при- были но не во многих компаниях существует упорядоченный научный подход к ценообразованию - такой каким он должен быть. Авторы рассматривают современные подходы к анализу и повышению эффективности ценообразования иллюстрируют их примерами из практики и намечают путь к ценовому превосходству. Книга предлагает логический стуктурированный подход к идентификации наиболее ценных источников неиспользованных ценовых возможностей в бизнесе и является практическим руководством для руководителя.
Объем:317 с.
ISBN:9785961452051