Маркетинговое исследование корпоративного рынка как средство проектирования банковских решений Статья

Bibliographic Details
Main Author: Рассказова, Альбина Николаевна
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Издательский центр "Науковедение" 2014
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 01509nam a22002291 4500
001 486
005 20230301223454.0
007 cr bn uu|uu
008 211203s2014 ru | 000 0 rus d
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
100 1 |a Рассказова, Альбина Николаевна  |9 179445 
245 1 0 |a Маркетинговое исследование корпоративного рынка как средство проектирования банковских решений  |h [Электронный ресурс]  |b Статья  |c Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", ф-л Санкт-Петербург 
260 |a Москва  |b Издательский центр "Науковедение"  |c 2014 
300 |a 25 с. 
540 |a Аспирантура 
650 4 |a Экономика. Бухгалтерский учет. Финансы  |x Банковское дело  |2 local  |9 32999 
655 0 4 |a Статья  |2 local 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=42183  |y ЭБС Знаниум 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0485  |f 485486.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0485/485486.jpg  |y ЭБС Знаниум 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=695745 
999 |c 695745  |d 695745 
039 |z 2  |b 2