Психолого-педагогическая парадигма подготовки специалистов сервиса и туризма Монография
Монография посвящена концептуальным и методологическим вопросам касающимся процесса приобретения научных и практических знаний о сервисе. Сервис охарактеризован как исторический цивилизационный общественный феномен обладающий высокой полиморфностью имеющий как индивидуализированные так и общи...
Main Author: | |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"
2009
|
Edition: | 1 |
Subjects: | |
Online Access: | ЭБС Знаниум ЭБС Знаниум Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 04016nam a22003491 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 549 | ||
005 | 20230301223634.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 210722s2009 ru | 000 0 rus d | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
080 | |a 378+3799 | ||
084 | |a 6543 |2 rubbk | ||
084 | |a 745 |2 rubbk | ||
084 | |a 758 |2 rubbk | ||
084 | |a 44.04.01 |2 okso | ||
084 | |a 43.04.01 |2 okso | ||
084 | |a 43.04.02 |2 okso | ||
100 | 1 | |a Сигида, Евгений Антонович |9 109473 | |
245 | 1 | 0 | |a Психолого-педагогическая парадигма подготовки специалистов сервиса и туризма |h [Электронный ресурс] |b Монография |c Российский государственный университет туризма и сервиса |
250 | |a 1 | ||
260 | |a Москва |b ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" |c 2009 | ||
300 | |a 158 с. | ||
520 | 3 | |a Монография посвящена концептуальным и методологическим вопросам касающимся процесса приобретения научных и практических знаний о сервисе. Сервис охарактеризован как исторический цивилизационный общественный феномен обладающий высокой полиморфностью имеющий как индивидуализированные так и общие признаки и закономерности свойственные наукам синергийного типа. Изучены психологические особенности личности в структуре сервисных отношений как формы и содержания знаний специалиста сервиса. Выступающая в качестве теоретико-методологического направления гуманитарная составляющая сервиса позволила внедрить психолого-педагогическую рефлексивно-контектную управленческую модель подготовки специалистов основанную на сопряжении рефлексивной составляющей личности и факторов контекста. Образовательная модель способна сформировать у обучаемого возможность самопознания и самосовершенствования через саморегуляцию влияющих на приобретение научных и практических знаний в условиях организованного обучения специалистов сферы сервиса. В изложении материала использована структурно-ценностная характеристика содержательной части работы. | |
540 | |a ВО - Магистратура | ||
650 | 4 | |a Бизнес. Предпринимательство. Сервис |x Сервис. Бытовое обслуживание. Ресторанный бизнес |2 local |9 321324 | |
650 | 4 | |a Педагогика. Образование |x Высшее образование |2 local |9 321344 | |
655 | 0 | 4 | |a Монография |2 local |9 12738 |
856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=62777 |y ЭБС Знаниум | |
856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/0432 |f 432549.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/0432/432549.jpg |y ЭБС Знаниум |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=696957 | ||
999 | |c 696957 |d 696957 | ||
039 | |z 2 |b 2 |