Психолого-педагогическая парадигма подготовки специалистов сервиса и туризма Монография

Монография посвящена концептуальным и методологическим вопросам касающимся процесса приобретения научных и практических знаний о сервисе. Сервис охарактеризован как исторический цивилизационный общественный феномен обладающий высокой полиморфностью имеющий как индивидуализированные так и общи...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Сигида, Евгений Антонович
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2009
Edition:1
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 04016nam a22003491 4500
001 549
005 20230301223634.0
007 cr bn uu|uu
008 210722s2009 ru | 000 0 rus d
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 378+3799 
084 |a 6543  |2 rubbk 
084 |a 745  |2 rubbk 
084 |a 758  |2 rubbk 
084 |a 44.04.01  |2 okso 
084 |a 43.04.01  |2 okso 
084 |a 43.04.02  |2 okso 
100 1 |a Сигида, Евгений Антонович  |9 109473 
245 1 0 |a Психолого-педагогическая парадигма подготовки специалистов сервиса и туризма  |h [Электронный ресурс]  |b Монография  |c Российский государственный университет туризма и сервиса 
250 |a 1 
260 |a Москва  |b ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |c 2009 
300 |a 158 с. 
520 3 |a Монография посвящена концептуальным и методологическим вопросам касающимся процесса приобретения научных и практических знаний о сервисе. Сервис охарактеризован как исторический цивилизационный общественный феномен обладающий высокой полиморфностью имеющий как индивидуализированные так и общие признаки и закономерности свойственные наукам синергийного типа. Изучены психологические особенности личности в структуре сервисных отношений как формы и содержания знаний специалиста сервиса. Выступающая в качестве теоретико-методологического направления гуманитарная составляющая сервиса позволила внедрить психолого-педагогическую рефлексивно-контектную управленческую модель подготовки специалистов основанную на сопряжении рефлексивной составляющей личности и факторов контекста. Образовательная модель способна сформировать у обучаемого возможность самопознания и самосовершенствования через саморегуляцию влияющих на приобретение научных и практических знаний в условиях организованного обучения специалистов сферы сервиса. В изложении материала использована структурно-ценностная характеристика содержательной части работы. 
540 |a ВО - Магистратура 
650 4 |a Бизнес. Предпринимательство. Сервис  |x Сервис. Бытовое обслуживание. Ресторанный бизнес  |2 local  |9 321324 
650 4 |a Педагогика. Образование  |x Высшее образование  |2 local  |9 321344 
655 0 4 |a Монография  |2 local  |9 12738 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=62777  |y ЭБС Знаниум 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0432  |f 432549.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0432/432549.jpg  |y ЭБС Знаниум 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=696957 
999 |c 696957  |d 696957 
039 |z 2  |b 2