Тьюторская позиция как ценностно-смысловое основание действий преподавателя высшей школы в условиях компетентностного подхода Статья
Главный автор: | |
---|---|
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Публикация: |
Москва
ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"
2015
|
Редактирование: | 1 |
Предметы: | |
Online-ссылка: | ЭБС Знаниум ЭБС Знаниум Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 01620nam a22003011 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 871 | ||
005 | 20230301223640.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 191217s2015 ru | 000 0 rus d | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
080 | |a 378 | ||
084 | |a 745 |2 rubbk | ||
084 | |a 44.04.01 |2 okso | ||
084 | |a 44.06.01 |2 okso | ||
084 | |a 44.07.01 |2 okso | ||
100 | 1 | |a Боровкова, Тамара Ивановна | |
245 | 1 | 0 | |a Тьюторская позиция как ценностно-смысловое основание действий преподавателя высшей школы в условиях компетентностного подхода |h [Электронный ресурс] |b Статья |c Дальневосточный федеральный университет |
250 | |a 1 | ||
260 | |a Москва |b ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" |c 2015 | ||
300 | |a 13 с. | ||
540 | |a ВО - Магистратура | ||
650 | 4 | |a Педагогика. Образование |x Высшее образование |2 local |9 321344 | |
655 | 0 | 4 | |a Статья |2 local |
856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=63851 |y ЭБС Знаниум | |
856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/0504 |f 504871.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/0504/504871.jpg |y ЭБС Знаниум |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=697038 | ||
999 | |c 697038 |d 697038 | ||
039 | |z 2 |b 2 |