Маркетинг Учебное пособие

Учебное пособие по дисциплине Маркетинг разработано в соответствии с учебным планом и программой специальностей 190707.65 Организация и управление на водном транспорте и 080507.65 Менеджмент организации. Рассмотрены теоретические и практические положения маркетинга его современные модели. Пособие...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Шепелин, Геннадий Ильич
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Академия водного транспорта Российского университета транспорта 2009
Edition:1
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Description
Summary:Учебное пособие по дисциплине Маркетинг разработано в соответствии с учебным планом и программой специальностей 190707.65 Организация и управление на водном транспорте и 080507.65 Менеджмент организации. Рассмотрены теоретические и практические положения маркетинга его современные модели. Пособие содержит рекомендации по осуществлению комплексного маркетингового исследования формированию конкурентоспособного товарного ассортимента разработка ценовой политики и т.д.
Physical Description:199 с.